ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
1. Валюта Платежа и Возврата.
1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
1.2. Валютой Возврата денежных средств на Банковскую карту Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
2. Оплата Заказа на сайте возможна только Банковской картой. Оплата Электронного заказа в кассе не предусмотрена.
3. Порядок совершения Покупки при оплате Банковской картой.
3.1. После выбора необходимых билетов Клиент приступает к оформлению Заказа, нажимает кнопку «Заказать» и последовательно проходит все этапы формирования Заказа.
3.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.
3.3. Срок бронирования составляет 3 (три) часа. В случае отсутствия оплаты по истечении этого времени Бронирование Билетов аннулируются, и Билеты возвращаются в открытую продажу.
3.4. Для оплаты заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в п. 3.
3.5. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на Электронный билет для сохранения его в электронном виде или распечатывания.
3.6. Электронный заказ или электронный билет считается доставленным, если письмо-уведомление о его успешной оплате было отправлено почтовым сервером Музея. Если указанное уведомление, а также другие уведомления, направляемые в процессе бронирования и оплаты Заказа, не доставлены Посетителю, это не может служить подтверждением отсутствия отправки Заказа, так как не зависит от действий Музея.
3.7. Льготные и бесплатные Электронные билеты требуют обязательного обмена на Бумажные билеты в кассах Музея, при предъявлении документа, подтверждающего льготу. Билеты с указанием времени начала Мероприятия (в т.ч. билеты на выставку с сеансами) необходимо получить в кассе не позднее 30 мин. до начала Мероприятия. Для остальных Билетов - не позднее 1 часа до закрытия Музея.
3.8. Билеты типа «Абонемент» Клиент обязан до первого посещения Мероприятия в абонементе получить на бланке строгой отчетности в Кассе Музея в дни и часы ее работы, указанные на Сайте.
3.9. Для получения Бумажных билетов в кассе Музея необходимо предъявить Номер заказа (или Бланк электронного заказа, Электронный билет в бумажном или электронном виде).
3.10. В случае если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с п. 11. настоящего Соглашения.
4. Отказ в выдаче Билетов:
Музей имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае:
а) при получении информации от Платежной Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до Возврата Платежа на Банковскую карту Клиента;
б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;
в) возврата Платежа по соответствующему Заказу на Платежное средство Клиента до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу;
г) несовпадения личных данных о Клиенте (фамилии, имени, отчестве), указанных в Электронном билете и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.
д) не предоставление документа, подтверждающего льготу при приобретении льготного билета.
е) отсутствия в Билетной системе Музея данных об оплате Электронного заказа на момент обращения.
ж) отсутствия у Клиента документов, подтверждающих личность, в случае, если документ, подтверждающий льготу, не позволяет идентифицировать личность.
5. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа Музеем в выдаче Клиенту Билетов по указанным в п. 4 основаниям, факт неполучения Клиентом Билетов по соответствующему Заказу будет признаваться Музеем и Клиентом фактом неполучения Билетов по вине Клиента и освобождает Музей от Возврата Клиенту суммы Платежа по соответствующему Заказу.
6. Если Клиент фактически не получил Билеты по соответствующему Заказу в срок, указанный в п.п. 3.7 и п.п. 3.8., то данное событие является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
7. Отказ в проходе по Билету.
Музей вправе отказать Клиенту в проходе по Билету в случае не соблюдений правил посещения Музея. Актуальные Правила посещения постоянно размещены на официальном сайте Музея.
8. Безопасность Платежей.
8.1. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
8.2. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
- JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов карты) Клиент будет перенаправлен на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если банк Клиента поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
9. Аннулирование Заказа.
9.1. Музей автоматически аннулирует Заказ после окончания Срока Бронирования в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Платежной системы.
9.2. Музей вправе аннулировать Заказ в случаях, указанных в п.п. 6.9 Пользовательского соглашения.
9.3. Музей вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя в Билетной системе при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платеж в соответствии с п.п. 12.2 настоящих Правил.
10. Информационная поддержка Клиента.
10.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в Музей по телефону: +7 4842 705-025 (ежедневно с 10.00 до 18.00) или по электронной почте по адресу tickets@gmik.ru.
Контактные данные ГМИК им. К.Э. Циолковского:
Юридический адрес: 248600, г. Калуга, ул. Академика С.П. Королева, д.2.
Почтовый адрес: 248600, г. Калуга, ул. Академика С.П. Королева, д.2.
Тел/факс: (4842) 705-025.
E-mail: tickets@gmik.ru.
10.2. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям, связанным с осуществлением Платежа c использованием банковской карты, Клиент должен обращаться в службу поддержки банка.
11. Правила Возврата.
11.1. Возврат Платежа за оплаченный Электронный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте Музея при помощи Банковской Карты и не полученные в Кассах согласно Правилами покупки и возврата билетов.
11.2. Частично использованный Билет (проходом в одну из зон действия билета, посещением Мероприятий в составе абонемента) возврату не подлежит.
11.3. Обмен Билета на Билет с другой датой, другим сеансом, другой ценовой категорией, в том числе с доплатой, на другое Мероприятие и т.п. не осуществляется.
11.4. Для осуществления Возврата Платежа Клиент заполняет заявление на возврат (далее – Заявление) в электронной форме (бланк Заявления для скачивания доступен по ссылке) и отправляет скан по электронной почте по адресу tickets@gmik.ru. Заявление должно быть отправлено с того же адреса электронной почты, который был указан Клиентом при оформлении Заказа, не позднее срока возврата.
11.5. Обработка запросов на осуществление Возврата Платежа осуществляется в рабочие дни с 10 до 18 часов по московскому времени. Запрос принимается Музеем в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, оговоренных в п.п. 11.4. Запрос в свободной форме (без заполненного заявления на возврат) или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для возврата Платежа.
12. Правила Возврата стоимости Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты в Кассах Музея.
12.1. Оформление Возврата стоимости Билета производится только в Кассах Музея.
12.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
12.3. Для осуществления возврата стоимости Билета Клиент заполняет Заявление, в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Билета, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату заказа, сумму заказа и номер билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для возврата стоимости Билета. Для оформления возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Билет.
13. Правила возврата Билетов по инициативе Музея.
13.1. Возврат билетов по инициативе Музея осуществляется согласно Правилам покупки и возврата билетов.
13.2. При Возврате Платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Музей производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. Музей информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте Музея.
13.3. Стороны пришли к соглашению, что Возврат Платежа Музеем по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
14. Датой Возврата Платежа считается дата списания денежных средств со счета Музея. За дальнейшее прохождение денежных средств Музей ответственности не несет.